«Назад

Анализ работы с обращениями граждан за 1 квартал 2018 г.

Анализ работы с обращениями граждан за  1 квартал 2018 г.

В 1 квартале 2018 года в Управление поступило 2591 обращение граждан, что на 23,0% выше уровня 2017г. (1996 обращений).

За 1 квартал 2018 г. рассмотрено 2509 (96,8%) обращений, находятся на рассмотрении 82 (3,3%) обращения. Дано разъяснений по 2048 (81,6%) поступившим обращениям в пределах установленной компетенции, перенаправлено по подведомственности в другие органы 1058 (42,2%). 27 (1,01%) обращений, стали основанием для проведения проверок, 101 (4,0%) обращение стало основанием для проведения административных расследований.

По выявленным в ходе проведённых проверок и административных расследований нарушениям требований санитарного законодательства, законодательства о защите прав потребителей вынесено69 штрафов, на рассмотрение в судебные органы направлено 23 исковых заявлений в защиту нарушенных прав граждан.

По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 1318 (49,2%) обращений. Из них 471(35,7%) обращение касались нарушений условий проживания в жилых помещениях, 63 (4,8%) –о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления; 35 (2,7%) обращения затрагивали вопросы эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования; 71 (5,4%) – о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения, 51 (3,8%) - о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях и технологиях их производства.

По вопросам защиты прав потребителей поступило 1194 (46,1%) обращений. В тематике обращений по защите прав потребителей 611 (51,2%) преобладали жалобы на нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли; 50 (4,2%) обращений жалобы на услуги связи, 82 (6,9%) обращения содержали жалобы на оказание жилищно-коммунальных услуг; 107 (8,9%) обращений касались предоставления финансовых услуг, 63 (5,3%) на бытовое обслуживание населения.

По прочим вопросам поступило 79 (3,0%) обращений.

Управление информирует, что обращения можно направить:

- письменно, посредством почтовой связи по адресу: 410028, город Саратов, ул. Вольская, д.7

- лично письменные обращения принимаются в Управлении Роспотребнадзора по Саратовской области по следующему графику: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 16.45; обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45.

- в форме электронных сообщений путем заполнения специальной формы на сайте Управления Роспотребнадзора по Саратовской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.64.rospotrebnadzor.ru, раздел «Приём обращений граждан».

Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Саратовской области, осуществляется по следующему графику: понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00; пятница - с 12.45 до 16.00, тел. (8452) 20-24-63 - канцелярия Управления Роспотребнадзора по Саратовской области.

 

Отдел организации надзора