«Назад

О работе с обращениями граждан в первом полугодии 2017 года

О работе с обращениями граждан в первом полугодии 2017 года

За первое полугодие 2017 года в Управление Роспотребнадзора по Саратовской области поступило 4276 обращений, из них устных обращений - 382, письменных – 3894. Количество поступивших обращений ниже на 9,5 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Из общего количества поступивших обращений 2020 (47,2%) касались вопросов обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения. Из них наибольшее количество об условиях проживания в жилых помещениях - 651 (32,3%), об обращении с отходами производства и потребления - 320 (15,9%), 182(9,0%) - связаны с водоснабжением населения, 164 (8,1%) - обращения затрагивали вопросы эксплуатации производственных, общественных зданий, сооружений, оборудования.

По вопросам нарушения прав потребителей поступило 2191 (51,2%) обращение. Среди них преобладают обращения на нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли - 1067 (48,7%), 231 (10,5%) обращение содержало жалобы на оказание услуг связи, 197 (8,9%) жалоб связаны с предоставлением финансовых услуг, 168 (7,7%) на оказание жилищно-коммунальных услуг.

За истекший период 2017 года завершено рассмотрение 4167 обращений, при этом по 50% поступивших обращений заявителям предоставлены квалифицированные разъяснения, 37% обращений направлены для рассмотрения по подведомственности с одновременным уведомлением заявителей. 13% рассмотренных обращений послужили основанием для проведения проверки или административного расследования, по их результатам возбуждено 349 дел об административном правонарушении, 40 материалов проверок направлено для рассмотрения в судебные органы.

 

 

Отдел организации надзора