«Назад

О работе с обращениями граждан в 1 квартале 2016 года

О работе с обращениями граждан в 1 квартале 2016 года

За истекший период 2016 года в Управление Роспотребнадзора по Саратовской области поступило 2340 обращений, из них устных обращений - 203, письменных – 2137. Количество поступивших обращений увеличилось на 12,6 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Из общего количества поступивших обращений 1221 (52,2%) касались вопросов обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения. Из них наибольшее количество об условиях проживания в жилых помещениях 476 (38,9%), 142 (11,6%) обращения затрагивали вопросы эксплуатации производственных, общественных зданий, сооружений, оборудования,115 (9,4%) о содержании территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок, 100 (8,2%) об условиях воспитания и обучения.

По вопросам нарушения прав потребителей поступило 1104 (47,2%) обращения, что соответствует уровню аналогичного периода прошлого года. Из них преобладают обращения на нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли – 127 (11,5%), 117 (10,6%) – обращений содержали жалобы на оказание жилищно-коммунальных услуг, 252 (10,9%) –  жалобы на деятельность на финансовом рынке.

За истекший период 2016 года рассмотрено 2340 (100 %) обращения. По 1019 (46,2%) поступившим обращениям даны разъяснения, 932 (42,2%) обращения направлено на рассмотрение по подведомственности. По 194 (14,1%) обращениям проведены внеплановые проверки, 168 (7,6%) обращений стали основанием для проведения административных расследований.

По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, возбуждено 258 административных дел, подано 14 исков в суд.

 

 

Отдел организации надзора