«Назад

О работе с обращениями граждан в 2015 году

О работе с обращениями граждан в 2015 году.

 

За 12 месяцев 2015 года в Управление Роспотребнадзора по Саратовской области поступило 9076 обращений, из них устных обращений - 768, письменных – 8298. Количество поступивших обращений увеличилось на 10,6 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Из общего количества поступивших обращений 4280 (47,2%) касались вопросов обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения. Из них наибольшее количество об условиях проживания в жилых помещениях 1799 (40,0%), о содержании территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок 603 (14,1%), 457 (10,6%) обращения затрагивали вопросы эксплуатации производственных, общественных зданий, сооружений, оборудования.

По вопросам нарушения прав потребителей поступило 4796 (52,8%) обращений. Из них преобладают обращения на нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли 2505 (52,2%), жалобы на деятельность на финансовом рынке 448 (9,3%), 355 (7,4%) обращения содержали жалобы на оказание жилищно-коммунальных услуг.

За истекший период рассмотрено 8999 (99,2 %) обращений. По 4971 (54,8%) поступившему обращению даны разъяснения, 2510 (27,6%) обращений направлены на рассмотрение по подведомственности. По 1387 (15,3%) обращениям проведены внеплановые проверки.

По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений возбуждено 1117 административных дел, 93 материала проверок направлены в суды для рассмотрения.

 

 

Отдел организации надзора