«Назад

О проведении консультирования потребителей – пассажиров АО «Саратовские авиалинии»

О проведении консультирования потребителей – пассажиров

АО «Саратовские авиалинии»

В связи с отменой авиарейсов АО «Саратовские авиалинии» с 30 мая 2018 года Управлением проводится работа по оказанию правовой помощи гражданам по вопросам расторжения договоров воздушной перевозки и возмещения материального ущерба. 

Управлением совместно со специалистами Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области» продолжается выездное консультирование граждан по вопросам возврата авиабилетов в здании аэровокзала АО «Саратовские авиалинии». Консультационная и практическая помощь по вопросам составления претензий и заявлений на возмещение денежных средств за приобретенные авиабилеты оказана 264 гражданам.

За время работы горячей линии Управления по вопросам защиты прав потребителей - пассажиров АО «Саратовские авиалинии» - поступило 387 обращений граждан, касающихся возврата приобретенных авиабилетов. Гражданам предоставлены разъяснения и образцы претензий для обращения в АО «Саратовские авиалинии».

Ситуация остается на контроле управления Роспотребнадзора по Саратовской области.

По вопросам реализации механизма права на расторжение договора воздушной перевозки и возмещения убытков Вы можете обратиться в Управление Роспотребнадзора по Саратовской области с 10 до 17 часов местного времени по телефону «горячей» линии 8-800-100-1858, в отдел защиты прав потребителей - 8(8452) 22-85-42, 22-87-33, а также в Консультативный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области» по телефону (8452) 39-49-01

 

Отдел защиты прав потребителей