«Назад

Внимание потребителей – пассажиров АО «Саратовские авиалинии»

Внимание  потребителей – пассажиров

АО «Саратовские авиалинии»

Приказом Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) с 31.05.2018 года аннулирован сертификат эксплуатанта АО «Саратовские авиалинии».

Управление  Роспотребнадзора по Саратовской области обращает внимание потребителей на норму, предусмотренную пунктом 2 ст. 108 Воздушного кодекса РФ, согласно которой  при вынужденном отказе пассажира от воздушной перевозки в связи с предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, ему возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

Также потребитель имеет право требовать возмещения убытков, причиненных ему вследствие оказания услуг ненадлежащего качества.

В случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза или договора воздушной перевозки почты перевозчику предъявляется заявление или претензия в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения по усмотрению заявителя (п. 4 ст. 124 Воздушного кодекса РФ).

В рамках проведения совместной проверки транспортной прокуратуры  Саратовской области и управления Роспотребнадзора по Саратовской области установлен факт не предъявления претензий  в адрес АО «Саратовските авиалинии» 4 570 потребителями – пассажирами.

В целях реализации своего права на возмещение денежных средств за оформленные авиабилеты с отмененных рейсов  Управление рекомендует потребителям направить претензионное письмо в адрес АО «Саратовские авиалинии» почтовым отправлением либо нарочно по месту нахождения перевозчика.

Вместе с тем, следует учитывать: в случае отказа в добровольном удовлетворении Ваших обоснованных требований со стороны перевозчика АО «Саратовские авиалинии», Управление Роспотребнадзора по Саратовской области готово защищать Ваши нарушенные права в судебном порядке путем подачи искового заявления в судебные органы, для чего необходимо направить в адрес Управления письменное обращение с приложением пакета  документов с целью формирования иска.

По вопросам механизма реализации права на расторжение договора воздушной перевозки и возмещения убытков Вы можете обратиться в Управление Роспотребнадзора по Саратовской области с 10.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 12.45 часов местного времени  по телефону «горячей» линии 8-800-100-1858, в отдел защиты прав потребителей - 8(8452) 22-85-42, 22-87-33.

Образец претензии в адрес АО «Саратовские авиалинии»

 





«Горячая» линия Управления Роспотребнадзора по Саратовской области – 8-800-100-1858