Управление Роспотребнадзора по Саратовской области защищает нарушенные права пассажиров АО «Саратовские авиалинии»

Управление Роспотребнадзора по Саратовской области защищает нарушенные права пассажиров АО «Саратовские авиалинии»

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области продолжает отстаивать нарушенные права потребителей – пассажиров АО «Саратовские авиалинии».

В рамках рассмотрения обращений потребителей Управлением  в соответствии со ст. 40 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» подано 72  исковых заявления в защиту прав конкретных потребителей к АО «Саратовские авиалинии» с требованием  расторжения договора перевозки, возмещения возникших убытков вследствие вынужденного отказа пассажиров от воздушной перевозки, компенсации морального вреда.

На сегодняшний день рассмотрено 52 иска, решениями судов исковые требования удовлетворены в полном объеме либо частично; в пользу потребителей присуждены денежные средства в сумме свыше 800 тысяч рублей.

Управление  Роспотребнадзора по Саратовской области обращает внимание потребителейна норму, предусмотренную пунктом 2 ст. 108 Воздушного кодекса РФ, согласно которой  при вынужденном отказе пассажира от воздушной перевозки в связи с предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, ему возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

В ситуации, сложившейся вследствие аннулирования сертификата эксплуатанта АО «Саратовские авиалинии», Управлением на официальном сайте в сети «Интернет» в разделе «Новости» от 01.06.2018 года размещен образец претензионного письма в адрес перевозчика.

Вместе с тем, следует учитывать: в случае отказа в добровольном удовлетворении Ваших обоснованных требований со стороны перевозчика АО «Саратовские авиалинии», Управление Роспотребнадзора по Саратовской области готово защищать Ваши нарушенные права в судебном порядке путем подачи искового заявления в судебные органы, для чего необходимо направить в адрес Управленияписьменное обращение с приложениемпакета  документов с целью формирования иска.

По вопросам механизма реализации права на расторжение договора воздушной перевозки и возмещения убытков Вы можете обратиться в Управление Роспотребнадзора по Саратовской области с 10.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 12.45 часов местного времени  по телефону «горячей» линии 8-800-100-1858, в отдел защиты прав потребителей - 8(8452) 22-85-42, 22-87-33.

Отдел защиты прав потребителей