Горячая линия по вопросам нарушения прав потребителей финансовых услуг

Горячая линия по вопросам нарушения  прав потребителей финансовых услуг

Управление Роспотребнадзора по Саратовской области напоминает о работе «горячей линии» Роспотребнадзора  по вопросам нарушения  прав потребителей финансовых услуг  (тел. 8 – 800 – 100 – 29 – 26).

В Российской Федерации выстроена полноценная система защиты прав потребителей, в том числе финансовых услуг, в структуру которой входят Роспотребнадзор,  как уполномоченный орган защиты прав потребителей, потребительские общественные организации, региональные и местные органы власти.

При этом формированиe и реализацию государственной политики в сфере защиты прав потребителей осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, а правовую основу национальной системы защиты прав потребителей формирует закон «О защите прав потребителей», который устанавливает базовые и фундаментальные механизмы и гарантии восстановления нарушенных потребительских прав.

По телефону «горячей линии» 8 – 800 – 100 – 29 – 26 ежедневно и круглосуточно, в том числе в выходные дни имеется возможность оперативно получить консультацию по вопросам защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг.

«Горячая линия» 8 – 800 – 100 – 29 – 26 призвана помочь гражданам в вопросах подачи обращения, а также повысить информированность  населения о предоставленных законодательством Российской Федерации правах потребителей финансовых услуг и механизмах реализации регламентированных прав.

Отдел защиты прав потребителей